Главная » 2013 » Январь » 28 » Расположение магазина - важная переменная для ритейлеров
18:59 Расположение магазина - важная переменная для ритейлеров |
Оптимальное расположение розничного магазина — результат сбалансированных интересов двух различных типов рынков, потребителей и поставщиков. Об этом свидетельствуют результаты нового исследования, проведенного учеными из Иллинойсского университета в Урбана-Шампейн, передают Innovanews. По словам профессора маркетинга Юн Чуан Лю, стратегические манипуляции ритейлера, связанные с расположением магазина, стимулируются стремлением сбалансировать шопинг среди потребителей с учетом интересов поставщиков. "Ритейлеры одновременно действуют на двух рынках: обслуживают потребителей, которые покупают товар, и производителей, которые товар поставляют, - сказал профессор. - Это очень важная переменная для ритейлеров и агентов по сбыту, чтобы не проиграть в эпоху конкуренции с интернет-магазинами, и она имеет важное значение для компаний и потребителей". Исследование, опубликованное в издании Marketing Science, впервые формально проанализировало значение расположения магазина, сообщил Лю, который описал работу в соавторстве с профессором маркетинга Жей Йин (Джейн) Гу из государственного университета Нью-Йорка в Олбани.
|
Просмотров: 488 |
Добавил: Сентябрь
| Рейтинг: 0.0/0 |
|